МБОУ "СОШ № 5"
город Зима, Иркутская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    12
    Победителей муниципального этапа ВсОШ в 2024 году
    69
    Средний балл на ЕГЭ в 2024 году
    55%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

    ФОРМЫ ГИА-11:

    • ЕГЭ – единый государственный экзамен;
    • ГВЭ – государственный выпускной экзамен;
    • Форма, устанавливаемая органом исполнительной власти в области образования субъекта РФ, для обучающихся, выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА.

    ГИА-11 проводится по русскому языку и математике. ЕГЭ по математике – по одному из двух уровней: базовый или профильный. Базового уровня достаточно для получения аттестата, профильный уровень признается в качестве вступительного экзамена в вуз, а также дает право на получение аттестата.

    Экзамены по остальным образовательным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. ГИА по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков, а также родного языка и родной литературы) проводится на русском языке.

    ГИА-11 организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования во всех субъектах Российской Федерации, а также в иностранных государствах для выпускников образовательных учреждений при посольствах, военных частях Российской Федерации и др.

    Организационное и технологическое обеспечение проведения экзаменов на территориях субъектов Российской Федерации, осуществляется региональными центрами обработки информации (РЦОИ).

    УЧАСТНИКИ ГИА

    Экзамены в форме ЕГЭ сдают:

    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также экстерны, допущенные в текущем году к ГИА (выпускники текущего года);
    • лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 г.) и (или) подтверждающий получение среднего профессионального образования, а также лица, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (выпускники прошлых лет)
    • обучающиеся организаций среднего профессионального образования (СПО),
    • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Экзамены в форме ГВЭ сдают:

    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы,
    • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования,
    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся — дети-инвалиды и инвалиды, осваивающие образовательные программы среднего общего образования

    Экзамены в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, могут сдавать обучающиеся, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и выбравшие экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Для лиц, имеющих право на прохождение ГИА в форме ГВЭ, по отдельным учебным предметам по их желанию ГИА может проводиться в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание форм проведения ГИА (ЕГЭ и ГВЭ).

    ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ

    ЕГЭ проводится по 15 общеобразовательным предметам: русский язык, математика (базовая и профильная), физика, химия, история, обществознание, информатика и ИКТ, биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский языки), литература 

    Сдать можно любое количество предметов из списка. Вместе с тем, выбор должен быть основан на том, по какой специальности (направлению подготовки) участник планирует получить высшее профессиональное образование. Перечень вступительных испытаний необходимо уточнять в приемной комиссии ВУЗа по каждой специальности.

    СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

    Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

    ЗАДАНИЯ ГИА

    При проведении ГИА форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) и форме государственного экзамена (ГВЭ) используются КИМ, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.

    КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами.

    При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.

    ВНИМАНИЕ! Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ГИА, а в период проведения ГИА также лица, сдававшие ГИА, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА

    Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если участник ГИА по обязательным учебным предметам при сдаче ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ГВЭ, ЕГЭ по математике базового уровня получил отметку не ниже удовлетворительной (три балла).

    Результаты ЕГЭ по соответствующим учебным предметам признаются удовлетворительными в случае, если участник ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, определяемого Рособрнадзором.

    Государственная экзаменационная комиссия на своем заседании рассматривает результаты экзаменов по каждому общеобразовательному предмету и принимает решение об их утверждении или отмене в случаях, предусмотренных Порядком проведения ГИА. Утверждение результатов осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов централизованной проверки работ участников экзаменов.

    После утверждения результаты передаются в органы местного самоуправления в сфере образования или образовательные организации для ознакомления участников с полученными ими результатами.

    Ознакомление участников с утвержденными председателем ГЭК результатами экзаменов по общеобразовательному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации и органы местного самоуправления в сфере образования.

    Сервис ознакомления с результатами ЕГЭ

    Для обеспечения объективности оценивания экзаменационных работ и разрешения спорных вопросов, возникающих при проведении государственной итоговой аттестации, участникам ГИА предоставляется возможность подать апелляцию.

    НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

    В случае если участник ГИА получил неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в формах, установленным Порядком, в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов.

    Участники ГИА вправе в дополнительные дни по своему желанию один раз пересдать ЕГЭ по одному учебному предмету по своему выбору из числа учебных предметов, сданных в текущем году.

    Участники ГИА подают в ГЭК заявления с указанием пересдаваемого предмета учебного предмета ЕГЭ не ранее шести рабочих дней и не позднее двух рабочих дней до дня экзамена, пересдаваемого в дополнительный день.

    В случае если участник ГИА изъявил желание в дополнительные дни пересдать ЕГЭ по математике, сданный в текущем году, он вправе изменить уровень ЕГЭ по математике.

    В случаях участия в дополнительные дни, предыдущий результат ЕГЭ по пересдаваемому учебному предмету, полученный участником ГИА в текущем году (году сдачи экзамена) аннулируется решение председателя ГЭК.

    Участники ГИА, не прошедшие ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА, предоставляется право пройти ГИА по русскому языку и математике базового уровня не ранее 1 сентября текущего года в сроки и в формах, установленным Порядком.

    Для участия в ГИА в дополнительный период (сентябрь) участники ГИА не позднее, чем за две недели до начала указанного периода, подают в ГЭК заявления с указанием пересдаваемого учебного предмета.

    Участникам ГИА, получившим в текущем году неудовлетворительные результаты по учебным предметам, предоставляется право участия в ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем в следующем году.

    Участникам ЕГЭ, получившим в текущем году неудовлетворительные результаты ЕГЭ по учебным предметам, предоставляется право участия в ЕГЭ по соответствующим учебным предметам не ранее чем через в следующем году.

    Участникам ГИА, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам по выбору в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения ими Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам по выбору, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем в следующем году.

    Участникам ЕГЭ, чьи результаты ЕГЭ по учебным предметам в текущем году были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае выявления фактов нарушения ими Порядка, предоставляется право участия в ЕГЭ по учебным предметам, по которым было принято решение об аннулировании результатов, не ранее чем в следующем году.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    МБОУ "СОШ № 5" 8(39554) 3-64-31
    Ответственный: Филимоненко Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: zimschool5@rambler.ru

    "Горячая линия" Комитета по образованию Зиминского городского муниципального образования: 8 (39554) 3-66-22
    Ответственный: Перевалова Светлана Григорьевна
    Адрес электронной почты: perevalovasg@mail.ru

    Горячая линия ЕГЭ

    По всем вопросам, связанным с проведением государственной итоговой аттестации учащихся общеобразовательных организаций, звоните:

    "Горячая линия" ЕГЭ в Иркутской области: 8(3952) 34-17-32 (прием звонков пн. - пт. с 09.00 до 18.00) 

    Телефон доверия ЕГЭ: 8(495) 104-68-38

    "Горячая линия" Рособрнадзора:  8(495) 984-89-19

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится в форме:

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика и 2 предмета по выбору.

    К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Досрочный период ОГЭ для выпускников 9-х классов начнется 22 апреля 2025 года и продлится до 17 мая. Основной период пройдет с 21 мая по 2 июля, дополнительный – со 2 по 23 сентября.

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    • обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования;
    • экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов.

    Утверждение результатов ГИА осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ от РЦОИ. В день утверждения ГЭК результатов РЦОИ рассылает протоколы результатов в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (МСУ) для организации ознакомления участников с результатами.

    МСУ в день получения результатов ГИА по соответствующему учебному предмету направляют их в образовательные организации, расположенные на территории данного муниципального образования Иркутской области, для информирования участников о полученных ими результатах.

    Ознакомление участников с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

    Результаты ОГЭ можно посмотреть на сайте  в день утверждения результатов ГИА-9.
    Для просмотра результатов необходимо в соответствующие поля на сайте ввести фамилию и код регистрации. Код регистрации прописан в уведомлении о регистрации на экзамены. В случае отсутствия уведомления необходимо обратиться в свою школу.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ "СОШ № 5" 8(39554) 3-64-31
    Ответственный: Филимоненко Ольга Николаевна
    Адрес электронной почты: zimschool5@rambler.ru

    "Горячая линия" Комитета по образованию Зиминского городского муниципального образования: 8 (39554) 3-66-22
    Ответственный: Перевалова Светлана Григорьевна
    Адрес электронной почты: perevalovasg@mail.ru

    В службе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области открыта горячая линия по вопросам, связанным с проведением государственной итоговой аттестации.

    Телефоны горячей линии: 8 (3952) 53-30-89, 8 (3952) 53-02-57.

    Итоговое собеседование по русскому языку как одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования проводится для обучающихся 9-х классов образовательных организаций.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным Рособрнадзором.

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году, следующие обучающиеся, экстерны:

    - получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат («незачет»);

    - удаленные с итогового собеседования за нарушение требований;

    - не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    - не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Сроки проведения итогового собеседования по русскому языку в 2025 году:

    Основной срок (вторая среда февраля)

    12 февраля 2025 года

    Дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта)

    12 марта 2025 года

    Дополнительный срок 2 (третий понедельник апреля)

    21 апреля 2025 года

    Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся подают заявление в образовательные организации, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы основного общего образования (далее - места проведения итогового собеседования), а также в местах, определенных министерством образования Иркутской области, в том числе на дому.

    Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.

    Модель собеседования включает следующие типы заданий:

    1. чтение текста вслух;

    2. подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания;

    3. монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

    4. участие в диалоге.

    На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

    Ознакомление с результатами итогового собеседования
    Проверка ответов участников  итогового собеседования завершается не позднее, чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования является «зачет»/«незачет».

    Места информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку

    Образовательные организации, в которых обучающиеся зарегистрированы для участия в итоговом собеседовании по русскому языку в 2024-2025 учебном году.

    Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления.

    Срок действия результатов итогового собеседования по русскому языку

    Итоговое собеседование по русскому языку как допуск к ГИА –  бессрочно.

    Демонстрационный вариант итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

    В 2024/2025 учебном году действуют новые правила ВПР, которые устанавливают требования к участникам, срокам, продолжительности работ и перечень предметов для ВПР.

    Новые Правила ВПР

    С 1 сентября 2024 года действуют Правила проведения мероприятий по оценке качества образования (постановление Правительства от 30.04.2024 № 556). Теперь в стране проводят только три вида мероприятий:

    • национальные сопоставительные исследования (НИКО);
    • ВПР в школах и организациях СПО;
    • международные сопоставительные исследования.

    Другие оценочные мероприятия может проводить только школа по своему усмотрению и регион по согласованию с Рособрнадзором (ст. 28, ч. 3.2 ст. 97 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

    Участники ВПР

    В ВПР принимают участие ученики школ с аккредитованными ООП НОО, ООО и СОО. Исключение – 1-3-е, 9-е и 11-е классы. Раньше такого четкого определения не было – Рособрнадзор каждый год сам устанавливал, в каких параллелях надо обязательно провести работы. Более того, теперь закрепили, что если ученик уже участвовал в НИКО или международном исследовании, то в этом же учебном году не пишет ВПР (п. 11 Правил, утв. постановлением Правительства от 30.04.2024 № 556).

    Школа решает, допускать ли учеников с ОВЗ к работам. КИМ ВПР все так же не имеют адаптированного варианта. Если ребенок с ОВЗ может по состоянию здоровья и хочет участвовать в ВПР, то школа обязана получить на это согласие родителя (п. 14 Правил, утв. постановлением Правительства от 30.04.2024 № 556).

    Сроки и продолжительность ВПР

    Работы проводят с 11 апреля по 16 мая 2025 года. Если их выполняют на компьютере, то предусмотрели резервный день – 25 апреля. Конкретные даты школа устанавливает сама – как и раньше.

    Теперь работы длятся только один или два урока по 45 минут. Так сократили время для ВПР по русскому языку в 5-х классах: в 2024 году отводили 60 минут, а в 2025 – не более 45. А для математики в 6-х классах наоборот – увеличили с 60 минут до двух уроков по 45 минут. Похожие изменения действуют и по другим предметам в разных классах (приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1008).

    Предметы для ВПР

    Расширили количество предметов, по которым буду проводить ВПР (приказ Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1008). В перечне появились иностранные языки – английский, немецкий, французский.

    Добавили предметы по выбору:

    • в 4-х классах выберут один предмет из окружающего мира, литературного чтения или иностранного языка;
    • 5-х классах выберут один предмет из истории, литературы, иностранного языка, географии, биологии;
    • 6-х классах выберут один предмет из истории, обществознания, литературы, иностранного языка, географии, биологии;
    • 7-х классах выберут один предмет из истории, обществознания, литературы, иностранного языка, географии, биологии, информатики, физики базовой или с углубленным изучением;
    • 8-х классах выберут один предмет из истории, обществознания, иностранного языка, географии, биологии, химии, информатики, физики базовой или с углубленным изучением;
    • 10-х классах выберут два предмета из истории, обществознания, литературы, иностранного языка, географии, физики, химии.

    Скорее всего принцип выбора оставят прежним. При определении двух предметов в выборку попадут дисциплины из разных областей: общественно- и естественно-научной. Не должно быть двух предметов из одной области, например, физики и химии.

    В соответствии с методическими рекомендациями по проведению ВПР в 2025 году, ВПР по учебным предметам проводятся по образцам и описаниям проверочных работ, опубликованных на сайте ФГБУ «ФИОКО». Образцы можно посмотреть по ссылке: https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2025;

    Выставляются ли отметки за ВПР в журнал

    В методических рекомендациях отмечается, что поскольку КИМ ВПР составлены по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, предусмотрена возможность использования ВПР в качестве мероприятий текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, проводимых в рамках реализации образовательной программы. Решение о выставлении отметок обучающимся в журнал по результатам ВПР и иных формах использования результатов ВПР в рамках образовательного процесса принимает школа.

    Как обеспечивается объективность проведения ВПР

    В целях обеспечения соблюдения правил проведения и объективности результатов ВПР методическими рекомендациями предусмотрено следующее.

     -На каждую аудиторию, в которой проводятся проверочные работы, назначается один организатор – педагогический работник, не работающий в данном классе и не являющийся педагогом по предмету, по которому проводится проверочная работа.

    - Список экспертов по проверке работ формирует школа из числа работающих в школе педагогических работников и обладающих навыками оценки образовательных достижений обучающихся.

    - Педагогические работники, преподающие учебные предметы, не привлекаются к заполнению электронных форм сбора результатов и электронных протоколов.

    - По решению регионального органа управления образованием на ВПР привлекаются независимые наблюдатели, не имеющие личной заинтересованности. Это могут быть представители регионального или муниципальных органов управления образованием.

    При выполнении работы разрешается использовать следующие дополнительные материалы:

    Химия – Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; – таблица растворимости кислот, солей и оснований в воде; – ряд активности металлов / электрохимический ряд напряжений металлов; – непрограммируемый калькулятор;

    Физика – непрограммируемый калькулятор;

    География – атлас, непрограммируемый калькулятор;

    Информатика – задания части 2 выполняются на компьютере.

    Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества освоения обучающимися части содержания (модульное оценивание) или всего объема учебной дисциплины за учебный год (годовое оценивание).

    Промежуточная/годовая аттестация обучающихся за модуль (полугодие) осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком.

    Все предметы обязательной части учебного плана оцениваются по модулям, полугодиям. Предметы из части, формируемой участниками образовательных отношений, являются безотметочными и оцениваются «зачет» или «незачет» по итогам модуля (полугодия).

    Промежуточную аттестацию (годовую) в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    •    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);

    •    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.

    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс.

    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (модуля, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Кириллов Тимофей.
    Класс: 10 "А"
    Победитель олимпиад
    Иванов Артём.
    Класс: 10 "А"

    Президент школы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике