МБОУ "СОШ № 5"
город Зима, Иркутская область
  • Доступная среда

    Изображения.

    Официальные данные

    О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    Конструктивные особенности помещения лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» на базе МБОУ «СОШ №5» не предусматривают наличие подъемников, поручней и других приспособлений, позволяющих перемещаться на специализированных средствах передвижения. В    настоящее     время     вход     в организацию не оборудован пандусом.

    Для обеспечения беспрепятственного доступа всем воспитанникам с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в лагере не созданы специальные условия.

    О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

    Изображения столовой.

    Организация питания отдыхающих и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания детей в летних оздоровительных лагерях.

    Для организации горячего питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в лагере имеется пищеблок, работающий на полуфабрикатах.

    Пищеблок имеет все необходимые помещения для приготовления пищи в соответствии с типом пищеблока. На пищеблоке имеется холодильное и технологическое оборудование: печь, жарочный шкаф, овощерезка, картофелечистка, протирочная машина, разделочные столы, холодильники, электромясорубка, водонагреватели, мармит, прилавок (оснащенность 100%). Обеденный зал - площадью - 76,2 кв.м.  на 60 посадочных мест.

    Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

    Изображения кабинета.   Изображения кабинета.

    Медицинское обслуживание в лагере осуществляется по договору с ОГБУЗ «Зиминская городская больница» с МБОУ "СОШ №5" на оказание медицинской помощи обучающимся школы и на основании договора безвозмездного срочного использования помещений для размещения медицинского школьного кабинета.

    Основная цель медицинского обслуживания в летнем лагере – это контроль состояния здоровья детей, оказание первой медицинской и врачебной помощи.

    Медицинский кабинет состоит из кабинета для приема, процедурной комнаты, оснащенными стандартным комплектом оборудования, который обеспечивает организацию медицинского контроля развития и состояния здоровья воспитанников в соответствии с санитарными правилами (СанПиН 2.4.3648-20).

    Для хранения лекарственных препаратов имеется холодильник с контролем температуры и стеллажи в медицинском кабинете.

    Диетическое питание отсутствует, так как заявлений от родителей (законных представителей) о предоставлении лечебного питания не поступало.  Специализированные продукты лечебного питания отсутствуют.

    Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

    О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

    Спортивная площадка.   Спортивный зал.

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В лагере созданы условия, способствующие укреплению здоровья воспитанников посредством физической культуры и спорта. Имеются два спортивных зала - большой и малый. На территории оборудован стадион, игровые площадки, имеется площадка для спортивных игр: баскетбола и волейбола.

    О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

    Изображения библиотеки.

    В пришкольном лагере "Радуга" имеются следующие специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    - мультимедийные средства:

    - мультимедийные проекторы;

    - интерактивные доски;

    - компьютеры, ноутбуки;

    - принтеры, сканеры.

    Также дети с ОВЗ и дети-инвалиды могут использовать специальные дидактические материалы.

    Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

    Водные объекты отсутствуют

    Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.

    О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

    На территории Организации созданы условия для комфортного пребывания детей. Территория организации адаптирована для всех детей. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения инвалидов и лиц с ОВЗ территория школы имеет асфальтированное покрытие. Деятельность лагеря для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется на первом этаже здания школы.

    О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

    Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют. Возможность посадки и высадки в транспортное средство в Организации имеется.

    О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

    В Организации осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех воспитанников, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Сайт школы адаптирован для слабовидящих.

    О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

    ВСТАВИТЬ СКРИН САЙТА ШКОЛЫ – главная страница

    В Организации осуществлен доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет для всех воспитанников, в том числе с инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется во всех учебных кабинетах и библиотеке. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "СОШ №5"и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Информационная база оснащена:

    электронной почтой;

    выходом в Интернет;

    функционирует официальный сайт.

    О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

    Установлена вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля при входе в учреждение. Организация оснащена звуковой системой оповещения.

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются фед. органом исполнительной власти:

    Допуск собаки-проводника возможен только при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение. Документ должен быть выдан по форме и в порядке, утвержденном законодательством Российской Федерации (далее – паспорт на собакупроводника).

    При посещении образовательной организации владелец собаки проводника должен иметь при себе паспорт на собаку-проводника. Собака-проводник должен быть оснащен комплектом снаряжения, который состоит из шлеи, намордника, ошейника, поводка. Комплект снаряжения должен быть оснащен опознавательным знаком, размещенном на белом или световозвращающем фоне.

    Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально. По вопросам сопровождения необходимо обратиться к руководителю организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике